Создаю эту тему по причине того, что многие понятия не имею о том, что АМК является некоммерческой, и даже о том, что такое АМК вообще...
Всех, кто хоть что-то знает об АМК, прошу отписываться здесь.

Аббревиатура AMK - это начальные буквы трех ников: А - _Аnd_, M - Metatron , K - Kallagen

С любезного разрешения автора привожу "хроники" пера Stalker_Zip, посвященные годовщине АМК
-------------

Ровно год назад, 28.03.07 родилась команда АМК.
На тот момент три человека - _And_, Metatron и Kallagen - были не только недовольны оригиналом, но стали одними из первых, кто решил, что просто сидеть и ворчать нельзя! И принялись за дело. Кто помнит самый первый релиз? Банальная правка конфигов... Первый сайт на укозе... Начинают подтягиваться первые фанаты и модеры...

Как всё началось для меня?
В апреле 2007, ради Сталкера, у меня появляется новый комп, появляется интернет. Пройдя Сталкера на одном дыхании, я понял, что это далеко не то, что я столько времени ждал. Решил осваивать интернет и искать моды. Самые первые - названия оружия, Реализм мод, Черноречье...

Я познакомился с АМК достаточно банально - на одном из сайтов увидел баннер, который был красивее остальных. Пойдя по ссылке, увидел достаточно приятный сайт. Первое, что бросилось в глаза - Поллюкс Аддон!!! Восторгу не было предела! Неужели деревянный калаш!?.. Счастье! Но рядом был мод на худ - ух ты! Громоздкий интерфейс оригинала компактно и эргономично скомпонован!

Но позвольте - это ж ещё даже не АМК Мод, а аддоны!
Где же он?
А, вот - АМК 1.1 Репак. Скачаем...
...ух ты...
.....оно не вылетает?!.. О_о
.......ЭТИ РЕБЯТА ГЕНИИ!!!

Четверг, 07.06.2007, 21:44 - я регистрируюсь на форуме.
Последовали бессонные ночи и, брызжущее слюной, разговоры в университете... На АМК подсаживаются все, кто до этого плевался от Сталкера. В моих глазах команда АМК приобретает прямо-таки Божественный статус, а пристрастие к паре АМК+Сталкер становится сильнее религиозного фанатизма. http://amk-mod.3dn.ru делается стартовой страницей.
Всё перевернулось 17.06.2007 - на главной я вижу новость от _And_: "Нужны люди для написания новостей пда! Все желающие пишите мне в личку на форуме." И подумалось: "Боже! Это мой шанс сотрудничать с Величайшей Командой!!!"

Но возникла проблема - не работали личные сообщения на форуме. Тогда, во вторник, 19.06.2007, 23:43, я написал на форуме: "_And_, пытаюсь Вам прислать свои новости для мода, но ни в личку, ни на е-мейл текст, почему-то, не отправляется... Как ещё можно с Вами связаться? Можете мне прислать свой номер ICQ, например? Мой номер я указывал."

На следующий день я с трепетом включил аську... ДА! _And_ откликнулся! Безумно волнуясь, я отправил свою первую партию новостей... И _And_ их оценил! Потом я писал ещё и ещё, но не все новости по ряду причин попали в релиз.

Пятница, 29.06.2007. _And_ задаёт провокационный вопрос: "Зип, хочешь к нам в команду?"
Зип падает в обморок от счастья.
...
Становлюсь тестером и помогаю, чем могу. Когда моему взору открылся закрытый раздел форума о разработке... челюсть я долго искал под столом... Чёрт, эти ребята гении! Пункт "сделать зависимость худа от одетой брони" - единственный, который сейчас есть в моде. Ещё один - "стационарный пулемет ПКМ", всем давно известен и рожается уже почти год... Остальные пункты либо оказались нереализуемы, либо пришлись не к месту со временем.

Начинается работа над АМК 1.2. - бессонные ночи, часами зависали в Скайпе, обсуждая баланс мода и задумки. Порой самые безумные идеи находили элементарное воплощение, а баги могли стать фичами и оригинальными решениями.

06.07.07 - вышел столь мною ожидаемый АМК Снайпер Аддон!
Наконец-то целиться приходилось с умом! Позже этот аддон и AMK MOD Hud 1.0 было решено раз и навсегда "вшить" в стандартную поставку АМК Мода.

07.07.07 состоялся переезд в "другой офис" - многострадальный новый сайт.
Внемля моим мольбам о несуразности тем и постов, _And_ назначает меня модератором - в помощь Потапу, Метатрону и Дипу.
Благодаря Тамбовскому команда АМК становится первой командой, которая смогла добавить новые модели в игру - в АМК вводится новая модель спального мешка.
Работа над АМК 1.2 ведётся ударными темпами - модификаты, сон, фриплей, "динамические" новости, GPS - маячок... 1.2 стал первой версией АМК, над которой я работал в составе команды. Эмоции, испытанные в день выхода АМК 1.2 словами не передать... Такое чувство, что родился сын...
...

Начинается работа над АМК 1.3.
К сожалению, вынужден был уехать в конце лета на весь август и половину сентября, так что работать с ребятами не смог. Общались через аську, а с помощью встроенного браузера своего мобильного телефона следил за сайтом.

Выходит патч 1.0004 - АМК начинает адаптацию своего мода под этот патч.
По возвращении скачиваю с нашего закрытого СВН ресурса наработки на 1.4... И впадаю в оцепенение... Пси-атака псов, выпадающее оружие, новая аномалия... И много чего другого. Вылеты и баги стали мне, как тестеру, давно родными, поэтому я не раздражался на "сырость" СВНовской версии.

Появляется блог АМК и клуб ВКонтакте.
Многие моды-однодневки-сборные солянки начинают вытаскивать наработки АМК и выдавать за свои. Благо, такие моды быстро отмирают. В тоже время, набирает обороты "Мастерская" - фанаты АМК начинают работу над своими модами для нашего мода.

Зимой, уже в декабре, начинаю уставать от Сталкера и работы над модом. Порой проскакивает мысль - а может уйти из команды и спокойно дождаться релиза 1.4?..
В это же время на закрытом форуме АМК начинается эпопея с кадровым составом - кто-то устал, кому-то просто надоело... Читая эти посты, осознаю, что я так просто не смогу уйти из АМК - слишком уж привык к людям, к самому процессу работы, тестированию... И, с новыми силами, бросаюсь в самую гущу тестов.
Идёт время, а 1.4 всё нет. Процесс производства можно описать просто - "вот, ещё одна фича, протестируем - и релиз!" С болью в душе осознаю, что своими переносами 1.4 мы повторяем ситуацию с выходом оригинальной И.Г.Р.Ы...

10.02.2008 - сайт команды падает - вышел АМК Мод 1.4.
По ряду причин 1.4 релизной версии оказывается достаточно "сырым". Виновные получают по ушам, команда принимается за поспешный выпуск патчей.

...
Возникают непримиримые разногласия в команде в связи с разными взглядами на дальнейшее развитие мода, что приводит к закрытию сайта и потере одной из самый важных частей разработки - закрытой части форума. Настроение команды по понятным причинам начинает портиться... Принимается решение о пересмотре кадрового состава и создании нового сайта. Нормируются правила и обязанности сотрудников АМК.

26.02.2008 открывается форум.
За первые 24 работы форума на нём было оставлено свыше тысячи сообщений. Модераторы запираются в модераторской и пьют валерьянку.

05.03.2008 на свет явился новый сайт команды - http://amk-team.ru.
...

Наши дни.
..._And_, пожелав спокойной ночи, ушёл из аськи, попросив присмотреть за форумом. Эдвин напомнил, что завтра надо созвониться по Скайпу. Мад_Вад, на мои возмущения по поводу сообщений пользователей, подбадривает меня и вселяет уверенность.

Что такое АМК?
AMK-Team. АМК - Команда. Мы больше, чем просто фанаты сталкера. Нас раскидало по всему бывшему СССР, но это не мешает нашей команде быть дружной. Мы всегда приходим на помощь коллегам и поддерживаем друг друга.

АМК - это жизнь!

Хотел бы высказать огромную благодарность горячо мною любимой команде и особенно:
_And_ - за находчивость и поддержку в идеях;
Pollux - за великолепные текстуры оружия;
Mad_Vad - за мудрые советы и конструктивную критику;
Nova - за разговоры о жизни и отличные мультиплеерные бои;
Potap - за рассудительность и чувство юмора;
EDWIN - за дружбу GSC и АМК;
Ялтинец, Вечерний Штопор - за креативность и отличные идеи по сценарию;
Terrapack - за чудесную музыку;
Manul - за невероятное чувство юмора и мудрые советы;
Deep - за взаимовыручку в тестировании и модерировании;
tambovsky - за отличные модели и идеи;
Red75 - за реализацию идей, ещё вчера казавшихся невероятными;
Sergey81 - за терпимость в создании огнемётного квеста;
Domestos - за потрясающие текстуры и свитер;
S.Desore - за невероятные идеи их реализацию.