Добро пожаловать в Форумную Ролевую Игру.

Правила:

1) Никогда не стройте из себя крутых Рэмбо и Терминаторов - это не только некрасиво, но и пахнет баном. ФРПГ в первую очередь опирается на реализм и здесь, в отличии от компьютерной игры, вы не сможете бегать по Зоне размахивая стволом и убивая всех подряд.

2) За НПС отписывает МИ (Мастер игры). Так же он отписывает вам различные ситуации, бои с теми же НПС. Решает: попали ли вы во врага, какая награда за задание вам даётся, что у трупа в рюкзаке, какой хабар спрятан в тайнике. Так же он подтверждает ваши переходы на другие локации.

3) Что касается переходов. Пока вам его не подтвердят вы не сможете писать на новом месте. Чтобы нам было легче отвечать на ваши посты пишите переходы так: Переход ==> *Другая локация*

4) Пользуйтесь шапкой (первым сообщением) локации, чтобы узнать, в какие места можно попасть из неё.

5) Перед тем, как идти на пролом, просмотрите шапку локации и убедитесь что она не находится под вражеским контролем, оцените уровень аномальной активности и радиационный фон. Возможно в этом месте лагерь врага или огромная аномальная активность. Не думаю, что вам хочется преждевременно терять штаны. Поэтому отписывайте каждый пост адекватно и в соответствии с ситуацией на локации.

6) МИ всегда прав, даже если не прав. Не стоит ввязываться в споры и устраивать скандал, если вам что-то не понравиться.

7) Посты/сообщения должны быть грамотные и со смыслом. Посты в темах должны быть минимум 3 строки. В противном случае, никто не гарантирует сохранность вашего персонажа.

8) Речь, диалоги, высказывания за НПС тоже пишет МИ. Не надо устраивать диалог без ведома Мастера игры - это прямое нарушение правил.

9) Поиск артефактов: Уровень свойств и ценность артефакта зависит от объёма вашего поста и качества вашего детектора. Чем больше пост, тем вам выгоднее. В случае успеха, МИ сам отпишет вам артефакт. Артефакты имеющие на организм вредное воздействие (радиация, пси-излучение, химическое заражение) следует помещать в спец. контейнер, которые можно купить у торговцев. Это увеличит ваши шансы остаться в живых.

10) Копирование данных с чужой анкеты запрещено и строго карается. История персонажа, скопированная с книги, не засчитывается.

11) Ношение экзоскелета требует сноровки, опыта и физических данных. Можно заплатить определённую сумму тренеру (игроку или нпс, который уже умеет пользоваться экзоскелетом), а можно просто постепенно осваиваться в нём. В последнем случае вам придётся написать много больших и красивых постов, по результату которых МИ определит, насколько продвинулся ваш навык. А до этого момента ваша эффективность в бою будет существенно снижена...

12) Снаряжение на складах группировок и кланов будет ограниченно. Любой человек, который стартует игру уже в рядах группировки у которой есть лидер и сформированная структура, получает снаряжение только с её личного склада, начальную снарягу такому игроку МИ не отписывают. В то время, как игроки стартующие в рядах свободных от лидера группировок (одиночки, бандиты, ренегаты), получают начальную снарягу от МИ.

13) Одновременно персонаж может носить не более трех "основных" стволов и двух костюмов. Это касается как костюмов/оружия в слотах, так и в рюкзаке. Есть несколько типов оружейных слотов. Слотов для "основного" оружия (Автоматы, пистолеты-пулемёты, винтовки, дробовики, пулемёты, ракетные установки и.т.д.) - один. Слот для дополнительного оружия (Автоматы, пистолеты-пулемёты, винтовки, дробовики, пулемёты, ракетные установки и.т.д.) - один. Слот для пистолета (или пистолет-пулемета) - один. Так-же есть один слот для холодного оружия и один слот для метательного (Гранаты, метательные ножи). При чём, в слот основного оружия можно поместить дополнительное (Вместо автомата взять пистолет), а наоборот нельзя. В экзоскелете можно переносить в два раза больше вещей.

14) Главное реализм, забудьте про игру и представьте как ваш персонаж повел бы себя в реальной жизненной ситуации...

15) Персонаж не может знать информацию о которой заведомо не узнал. Например вы прочитали в какой нибудь теме, что некий артефакт имеет определенные свойства, но ваш то персонаж не знает об этом! Из этого примера следует то, что нельзя отписывать в ФРПГ знание о свойствах данного артефакта. (И такие ситуации могут быть разными). Персонаж сначала должен получить информацию, только затем её использовать в ФРПГ.

16) Незнание законов не освобождает от ответственности. Я знаю, что вас всех уже задолбала эта фразочка, поэтому забудьте про неё. Вы не обязаны знать все эти дурацкие правила, однако не обижайтесь потом, когда вашего персонажа просто убьют нахер.

17) Маты можно использовать только так: б@я, х@@, п@з@@ и т.д.

18) С трупов можно снять несколько вещей так как: А) вы не сможете много унести, Б) другую часть заберут ваши друзья, соклановцы и т.д.

19) У вас может появится определенный навык/и во время путешествия по Зоне, их вы можете просмотреть в этой теме:  . Также вы можете выбрать в начале похода в Зону один из навыков, но тогда начальное снаряжение будет меньшим.

Теги: Правила, Ролевая, ФРПГ.